ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЙ ПРОФИЛЬ |
|
ВОЛЕЙБОЛ
Руководитель: Бурчиц О.В.
Цель: формирование здорового образа жизни, укрепление физического здоровья, популяризация игры в волейбол среди учащихся.
Направления работы:
- ознакомление с техническимиприёмами и тактическими действиями при игре в волейбол;
- участие в соревнованиях.
|
|
МИНИ-ФУТБОЛ
Руководитель: Малевич А.В.
Цель: формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом через игру в мини-футбол.
Направления работы:
- общая физическая подготовка;
- развитие умений правильновыполнять основные технические приемы и тактические действия при игре в мини-футбол;
- участие в соревнованиях.
|
|
НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС
Руководитель: Шестак Т.В.
Цель: развитие исовершенствование основных физических качеств, двигательной координации, укрепление здоровья через занятия настольным теннисом.
Направления работы:
- изучение техники и тактики настольного тенниса;
- применение знаний, умений и навыков в соревновательных условиях.
|
|
БОДИФИТНЕС
Руководитель: Готовчиц З.А.
Цель: развитие мотивации к систематическим занятиям физической культурой; содействие физическому развитию и укреплению здоровья учащихся путём повышения их физической подготовленности.
Направления работы:
- обеспечение разносторонней физической подготовки;
- обучение основным двигательным приёмам, приемам страховки при работе с тренажерами;
- участие в соревновановательной деятельности, коррекция осанки и телосложения. |
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПРОФИЛЬ |
|
ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «СОЗВУЧИЕ»
Руководитель: Тимошек О.В.
Цель: развитие музыкально-песенного искусства как средства повышения творческого потенциала в социально-культурной деятельности.
Направления работы:
- выявление вокально одаренных учащихся;
- подготовка вокальных номеров;
- участие в концертных программах;
- участие в конкурсах художественной самодеятельности.
|
|
СТУДИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЧТЕНИЯ «СТИХиЯ»
Руководитель: Шпак Т.Ю.
Цель: обучение основам художественного чтения, развитие творческого потенциала для более глубокого понимания литературного произведения и его сценического воплощения.
Направления работы:
- обучение основам художественного чтения;
- подготовка художественных номеров;
- участие в концертных программах;
- участие в конкурсах художественной самодеятельности.
|
|
ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ВЯСНЯНКА»
Руководитель: Римша Е.Н.
Цель: развитие творческого потенциала учащихся средствами вокального искусства.
Направления работы:
- выявление вокально одаренных учащихся;
- подготовка вокальных номеров;
- участие в концертных программах;
- участие в конкурсах художественной самодеятельности.
|
|
КАЛЕЙДОСКОП ИДЕЙ
Руководитель: Бурвель И.С.
Цель: развитие художественно- творческой активности, овладение образным языком декоративно-прикладного искусства.
Направления работы:
- освоение приемов и способов работы с различными материалами и инструментами, обеспечивающих изготовление художественных поделок, элементов дизайна;
- развитие интереса к художественно-ручному труду;
- участие в выставках декоративно-прикладного искусства различных уровней.
|
|
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ «ДОМИНО»
Руководитель: Орловская Е.А.
Цель: приобщать учащихся к театральному и музыкальному искусству посредством малых форм театрализации.
Направления работы:
- формирование элементарной сценической, исполнительной культуры у членов театрального кружка;
- подготовка сценических номеров;
- участие в концертных программах;
- участие в конкурсах художественной самодеятельности.
|
|
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ СТУДИЯ «КОЛЛЕДЖДЕНС»
Руководитель: Орловская Е.А.
Цель: развитие творческой личности средствами хореографического искусства.
Направления работы:
- обучение танцевальным движениям;
- подготовка танцевальных номеров;
- участие в концертных программах;
- участие в конкурсах художественной самодеятельности.
|
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ |
|
ШКОЛА ЛИДЕРСТВА
Руководитель: Бетько Л.В.
Цель: создание благоприятных условий для развития и реализации лидерского потенциала учащихся, формирование у них активной жизненной позиции.
Направления работы:
- развивать лидерские качества и организаторские способности;
- развивать способность самостоятельно планировать свою деятельность;
- обеспечить возможность самореализации подростка;
- развивать умение избегания и разрешения конфликтов;
- побуждать активность учащихся.
|
|
НАСЛЕДИЕ
Руководитель: Дренчик Ж.А.
Цель: развитие волонтерского движения, активация учащихся на добровольческую деятельность.
Направления работы:
- духовно-нравственное воспитание – проектная, просветительская деятельность;
- патриотическое и гражданское воспитание – шефство, благоустройство;
- здоровьесберегающее – пропаганда ЗОЖ;
- формирование толерантности – организация досуга молодежи.
|
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ |
|
ЮНЫЙ ГРАЖДАНИН
Руководитель: Богданович С.С.
Цель: воспитание системного подхода к формированию гражданской позиции учащегося, создание условий для его самопознания и самовоспитания.
Направления работы:
- учить умению руководить и подчиняться, быть требовательным, объективным, самостоятельным;
- способствовать воспитанию чувства ответственности и коллективизма;
- создать условия для проявления способностей каждого учащегося.
|
|
ПАТРИОТ
Руководитель: Ахремцев О.В.
Цель: формирование морально-психологической и физической готовности, конституционного и воинского долга по защите Родины в рядах Вооруженных сил, войск и воинских формирований.
Направления работы:
- привитие чувства уважения к своей Родине, гордости за свой народ и его историю;
- вовлечение в физкультурно-массовую, оборонно-спортивную и оздоровительную работу;
- содействие профессиональной ориентации учащихся.
|
ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ |
|
КРАЕВЕДЕНИЕ
Руководитель: Соколова Т.М.
Цель: формирование гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств средствами краеведческой деятельности.
Направления работы:
- приобщение к историко-культурным ценностям, повышение интереса и уважения к отечественной и региональной культуре;
- вовлечение в поисково-исследовательскую деятельность;
- получение знаний и умений по разработке экскурсий.
|